Главная / Статьи / Интернет / 9 советов подружить сайт с поисковиками

9 советов подружить сайт с поисковиками

Создать сайт, который бы соответствовал ожиданиям поисковых систем и пользователям достаточно сложно. Основным ответом на вопрос, как построить дружественной поисковой системе сайт, является — разработка сайта в первую очередь для пользователя.
Поисковики сканируют ваш сайт/страницы в основном для того, чтобы дать возможность пользователям решать проблемы и найти ответы на свои вопросы. Дизайн сайта, который подчеркивает тематику ресурса, способствует привлечению внимания пользователей. Веб-мастера, которые дают нужную и тематическую информацию, а также легко делятся с пользователями советами и опытом, содействуют повторным посещениям пользователями своего сайта.

9 советов подружить сайт с поисковиками

1. Ссылки (URL). Простые, удобные, актуальные и структурированные ссылки вкратце описывают страницы поисковым системам и пользователям, так как их достаточно просто найти, и они легкодоступны на внешних страницах.

2. Заголовки (title). Создавайте уникальные и точные названия заголовков для каждой страницы сайта. Название заголовка указывает поисковым системам и пользователям о содержании страницы. Каждая страница сайта уникальна по своему содержанию и она должна быть представлена поисковикам. Страницы, которые содержат одинаковые названия, сбивают с толку, как роботов поисковых систем, так и посетителей.

3. Meta-описания. Каждой странице необходимо дать краткое описание ее цели — содержания. Meta-описания также должны содержать ключевые слова страницы, так как информация для результатов поиска часто берется из Meta-описаний. Создайте предложения или сочетания слов, которые в точности описывают данную страницу.

4. Заголовки параграфов. Заголовки H1 — H6, всегда должны стоять выше пунктов с подробным описанием или в верхней части страницы, т.к. они вкратце и поэтапно описывают содержание страницы. Необязательно использовать на странице все заголовки H1 — H6. Хорошее правило: используйте заголовок, если описание под ними в точности описывает заголовок, заключенный H1 — H6.

5. Навигация. Навигация должна быть создана таким образом, чтобы она имела интуитивно понятный интерфейс и упрощала серфинг пользователями по страницам сайта. Уделите время и пройдитесь по навигации, чтобы убедиться, что она составлена корректно и удобно, что все ссылки работают и приведут пользователя к цели.

6. Содержание. Содержанию должно уделяться особое внимание. Необходимо периодически наполнять сайт новыми, интересными, самописными статьями. Чем чаще вы наполняете свой сайт свежим материалом, тем чаще поисковые системы приходят на ваш сайт, сканируют страницы и приводят новых пользователей.

7. Внутренние ссылки. Поисковые системы сканируют ваш сайт через страницы и ссылки. Пользователь ищет содержание, которое соответствует его запросу, посещает другие страницы, которые связаны с текущей по искомой тематике. Постарайтесь сделать так, чтобы каждая страница вашего сайта была доступна в один клик.

8. Анкорный текст. Анкорный текст является одним из наиболее важных SEO факторов, зависящих от веса, качества и количества внешних ссылок. Анкорному тексту во внешних ссылках, которые ссылаются на ваш сайт, предоставляют преимущество в результатах поиска. Самые распространенные ошибки использования анкора для ссылок имеют следующий вид — «Для получения дополнительной информации, нажмите здесь» или просто «нажмите здесь». Ссылка должна состоять из наиболее релевантных слов, которые описывают содержание и тематику страницы на которую ссылаются.

9. Изображения. Избегайте переизбытка изображений, так как они не так легко читаются, как текст. Конечно, это неизбежно, если речь идет о галерее или интернет-магазине, но каждое изображение, в обязательном порядке, должно содержать описание в теге Alt, что значительно упрощает идентификацию и индексацию изображений поисковиками.
Наши размышления
Сайты, которые создаются в первую очередь для пользователей, и уделяется большое внимание оптимизации, достигают куда больших результатов в крупнейших поисковиках Google, Яndex или Bing.
Анализ ключевых слов, а также правильное применение вышеописанных пунктов 2 и 3, являются ключевыми понятиями в привлечении пользователей, а также имеют решающее значение для получения более высокого рейтинга. Чем качественнее содержание сайта, тем больше сайтов, которые доверяют данному сайту и ссылаются на него. Таким образом, они сообщают поисковым системам о вашем сайте и обеспечивают ему более высокий рейтинг. Чем выше рейтинг, тем больше посетителей, соответственно больше продаж.

0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

RuBlog24

60K
Комментарии: 8Публикации: 247Регистрация: 23-06-2017

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*