Главная / Статьи / Интернет / Анализ сайтов конкурентов

Анализ сайтов конкурентов

Анализ конкурентов — это маркетинговое изучение конкурентной среды в поисковых системах по семантическому ядру, сформированным в ходе анализа сайта.
Полная картина по конкурентному окружению позволяет сформировать тот комплекс мероприятий, который приведет к положительным результатам раскрутки сайта и высоким позициям в поисковой выдаче.

Анализ сайтов конкурентов — это кропотливый просмотр всех поисковых машин по каждому ключевому запросу, который внесен в список семантического ядра для вашего сайта. Полученные результаты сводятся в общую таблицу, и подсчитывается «эффективность показов» сайтов конкурентов: сколько раз попал в ТОП-10, какое место там занял, по каким запросам и т.д.

Наиболее рейтинговые сайты по результатам анализа подвергаются более детальному изучению по внутренним параметрам, как ТИЦ, PR и другим показателям. Такое всестороннее исследование конкурентной ситуации в интернете помогает сформировать тот комплекс мероприятий по продвижению сайтов, который приведет к реальным результатам. Так как очень важно, чтобы вложения в продвижение сайта не просто окупились, но и стали приносить в итоге прибыль.

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

RuBlog24

60K
Комментарии: 7Публикации: 229Регистрация: 23-06-2017

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*