Главная / Первая / Рерайт

Рерайт

Рассматривая наполнение сайтов уникальным контентом хочется обратить внимание сайтовладельцев на такое перспективное направление как рерайт. Рерайт — это младший брат копирайта, но разница между ними состоит в том, что копирайт создается автором на основании своих творческих идей, своего личного опыта либо каких-либо собственных исследований, а рерайт использует уже готовые идеи. Таким образом, многие сайтовладельцы желающие видеть на своем сайте много уникального текстового контента широко используют рерайт. Ведь, рерайт, несмотря на то, что он не несет каких-либо креативных идей, все же остается уникальным контентом. И при этом стоит дешевле, чем копирайт. Каждый сайтовладелец знает, что на сайте должно быть не меньше 25% уникального контента. Если же наполнение сайта состоит из одного копипаста, такой сайт никогда не будет иметь большого успеха в сети и высоких показателей посещаемости. А о лидирующих позициях в поисковых системах Вам стоит забыть, если Ваш сайт состоит только из копипаста. Если же наполнение сайта копирайтом для Вас проблематично с финансовой точки зрения, тогда у вас есть прекрасный выход в виде рерайта.
Рерайт бывает стандартный и глубокий. Стандартный рерайт – это пересказывание готовой статьи своими словами. А глубокий рерайт базируется на информации, взятой из нескольких статей. При этом глубокий рерайт может содержать какие-либо исследования.
Однако не стоит сейчас слишком увлекаться наполнением сайта рерайтом! Все-таки копирайтерские статьи должны быть на Вашем сайте, если Вы хотите иметь высокую деловую репутацию. Особенно это касается бизнес-сайтов, где сайт позиционирует компанию не просто как информационный источник, а как источник получения прибыли.

0

Автор публикации

не в сети 3 недели

RuBlog24

60K
Комментарии: 8Публикации: 247Регистрация: 23-06-2017

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*