Главная / Статьи / Интернет / Семантическое ядро

Семантическое ядро

Семантическое ядро — это слова или их сочетания (ключевые запросы), которые отображают тематику сайта и используются в его контенте. Семантическое ядро представляет собой, как правило, набор тех слов, которые наиболее часто используются пользователями интернет для поиска информации и приводят их на ваш сайт из различных поисковых систем.
Семантическое ядро является важным элементом в оптимизации сайта и позволяет осуществить качественное наполнение сайта, отвечающее тематике ресурса и представляющее интерес для целевой аудитории.
Главные показатели семантического ядра — это его популярность и размер (длина списка ключевых запросов). По популярности ключевые запросы делятся на (по мере возрастания):
низкочастотные — запросы, которые встречаются редко и считаются непопулярными. Однако есть у них свой круг «почитателей» — пользователи интернета, которые точно знают, что ищут и указывают данные параметры в поисковой строке. Как правило, низкочастотные запросы состоят из нескольких слов с обозначением товара или услуги и действия по отношению к нему, например, «купить», «заказать», «скачать» и т.п. Также это могут быть не совсем читабельные словосочетания, как «сайт раскрутка увеличение ссылочной массы ». Продвижение сайта по таким запросам целесообразно проводить в совокупности с другими мероприятиями по раскрутке;
среднечастотные — среднеконкурентные целевые запросы, которые уступают высокочастотным, но превалируют над низкочастотными. Как правило, представляют собой сочетание из двух слов. Целесообразно проводить в совокупности с другими мероприятиями по раскрутке сайта;
высокочастотные — конкурентные запросы из одного-двух, связных между собой, слов. Используется широкой аудиторией для поиска информации. Продвижение сайта по таким ключевикам может затянуться во времени в связи с высокой конкуренцией, а порой и не представляется возможным на первых этапах существования сайта. В таких случаях рекомендуется обеспечить сначала трафик и посещаемость сайта с помощью других запросов и методов продвижения.
Размер семантического ядра может быть совершенно различным. Это зависит только от объема контента на вашем сайте. Чем больше разделов и размещенной информации в них, тем длиннее может быть список запросов.
При составлении семантического ядра необходимо ответить на главный вопрос: что будет искать и что может найти пользователь сети на вашем сайте. Исходя из этого, составляется список потенциальных запросов, где учитываются ключевики всех уровней популярности, в который могут попасть даже запросы с ошибками (учитываются опечатки, неграмотный набор слов в строке поиска и т.д.)
Составление семантического ядра направлено на эффективное продвижение ресурса в поисковых машинах, качественную оптимизацию сайта и привлечение целевой аудитории.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*