Главная / Статьи / Мой Вордпресс / Стратегии монетизации блога

Стратегии монетизации блога

Интернет-пользователь, который ведёт не первый блог, и блоггер-новичок существенно отличаются в своих действиях. Опытные блоггеры не пытаются монетизировать свой ресурс с момента его создания, а сначала наполняют и продвигают его страницы. Новички же предпочитают не ждать каких-то результатов, которых, по их же словам, можно вообще не дождаться, и начинают пытаться зарабатывать сразу же.
Источником дохода, который сопровождает опытного блоггера на протяжении развития ресурса, является контекстная реклама. В момент, когда блог наполнен всей информацией и рассказать больше просто не о чём, блоггер приступает к более прибыльным, чем контекстная реклама, способам монетизации: размещение вечных ссылок и размещение рекламных статей. Блог заполняется поисковым спамом и его владелец начинает работу над новым проектом, развивая его, заполняя ссылками и вновь прибегая к созданию очередного ресурса.
После того, как поисковые системы обнаружат поисковый спам и удалят все страницы когда-то процветающего блога из результатов поиска, владелец приступает к продаже доменного имени, закреплённого за блогом, или же привязывает его к новому проекту. Рано или поздно поисковые системы начинают индексировать новый проект, ведь запрещённого контента на нём уже не присутствует. При некоторых обстоятельствах имеется шанс сохранить часть параметров ТИЦ и PR на новом ресурсе, что никогда не будет лишним.
Для ресурсов, за которыми не было закреплено доменное имя, принадлежащее владельцу блога, карьера заканчивается ещё раньше – в момент, когда все страницы блога исчезают из поиска. С этого момента рекламодатели перестают подавать заявки на размещение ссылок, ведь смысл в это теряется.
К этому классу блогеров относятся и те, кто ведёт блог лишь из интереса, из благих побуждений – то есть, с той целью, с какой и начинали зарождаться блоги. Число таких владельцев блогов ничтожно маленькое, но они всё же есть. За счёт того, что они не хотят засорять свои проекты бесполезными ссылками, бесполезными постовыми и какими-то рекламными статьями, они выбирают контекстную рекламу. С одной стороны это приносит какой-никакой, но доход, а с другой – не вредит и даже приносит пользу посетителям.
В конечном же итоге, когда желания продолжать вести блог уже нет, можно воспользоваться продажей временных ссылок и получать стабильный доход ещё некоторое время – до тех пор, пока поисковые системы не начнут замечать продажные ссылки и исключать страницы из поиска. Стоит заметить, что к размещению временных ссылок с целью получать стабильные доходы прибегают и владельцы блогов, которые давным-давно не обновляются, но страницы которых ещё присутствуют в результатах поиска.
Новички несколько скептически относятся ко всем уверениям насчёт больших заработков на популярных ресурсах. Оно и понятно, ведь все уверения предусматривают «если», «в зависимости от» и так далее, многое из чего интернет-пользователю, только вступившему в ряды блогеров, не является понятным.
Широко распространённым примером такого отношения к своему блогу является размещение постовых: чем больше новых материалов размещает блоггер, тем больше он может заработать. К этому же классу владельцев блогов можно отнести и тех, что прибегают к размещению статей – при условии, что после размещения рекламной статьи размещается ещё и статья для посетителей.
В какой-то мере такие пользователи делают правильное решение. Если, допустим, владелец блога дождался популярности своего ресурса, а лишь потом принялся за размещение постовых в каждой статье, поисковые системы быстро это заметят и навряд ли станут поощрять. В случае же, если пользователь стабильно размещает в каждой новой статье короткое сообщение со ссылкой, поисковая система воспринимает его как некоторый совет или рекомендацию читателям.
Опытный же блоггер понимает, что добиться хороших позиций в поиске, чтобы привлекать достаточно много посетителей для хороших заработков на контексте, нельзя, если в сообщениях размещаются сторонние ссылки. Как показывает опыт, поисковые системы воспринимают статьи с незакрытыми от индексации ссылками как рекламные, в связи с чем считается, что посетителям они не будут интересны.
Словом, вопрос монетизации довольно-таки неоднозначен и может возникнуть множество споров по поводу целесообразности размещения рекламы на новых ресурсах. Однако и монетизация нового, и монетизация популярного ресурса имеют свои преимущества. Если целью является заработок, то несомненно стоит достигать вершин топов, но если владелец блога не видит конца тоннеля и желает вести свой ресурс долго, можно приступить к монетизации практически сразу.
Ещё нас находят по таким запросам интересный блог

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

RuBlog24

60K
Комментарии: 8Публикации: 247Регистрация: 23-06-2017

1 комментарий

  1. Полезная статья. В основном все так и есть.

    0

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*